Отзывы

Оставить отзыв
светлана
светлана
Зимой заказывала в этом магазине посуду для приготовления Esprado Colorido. Довольно сложно было найти в интернет магазинах, цены астрономические или просто нет в наличии. Нашла на этом сайте и заказала сразу 4 кастрюли. Одна из них уже снята с производства в Дании (серия Грабби - отличная кастрюлька!). Спасибо менеджеру Татьяне, каждую кастрюльку сфотографировала, сняла видео обзор и прислала мне. После осмотра товара я сделала заказ. Прислали через транспортную компанию СДЭК в течение нескольких дней. По качеству посуды и оплате довольна. Рекомендую. Спасибо за качественную работу!
комментировать
Наталия
Наталия
Ваш магазин очень уютный и полезный! Живем хоть в другом районе, но чаще всего ходим в Арго на свердлова потомучто можно купить все в одном месте...Но большая просьба привозите побольше красивой посуды, наборчики тарелок или кружек, иожет быть с приборами! спасибо
комментировать
Арго
Арго
Добрый день, Наталия!
Учтем Ваше пожелание, спасибо Вам за доверие и добрые слова, ждем Вас снова в Арго!
Наталия
Наталия
Здравствуйте! Купила швабру с отжимом в магазине на Свердлова. При втором применении отжимной механизм (пластмассовый) сломался. Пришла в магазин. Показала швабру и сказала, что видимо брак производства. На что консультант мне ответила: И? Я спросила, как можно решить этот вопрос. Ответ консультанта: Вам не смешно сюда приходить с такими вопросами?
Крайне хамское общение, отказ дать телефон руководителя, насмешки, нарушения законодательства, больше в этот магазин ни ногой и никому не рекомендую.
Вопрос, конечно, буду решать дальше.
комментировать
Арго
Арго
Добрый день, уважаемая Наталия!!
Благодарим за ваше обращение.
Мы сожалеем о взаимном непонимании.
В нашем магазине мы всегда проводим приемку товара по качеству и проводим предпродажную подготовку.
В вашем случае, по нашему мнению, имело место неправильная эксплуатация швабры.
Если вы не согласны с этим, то имеете право обратиться за экспертизой на товар и если ваше обращение будет подтверждено соответствующим заключением, мы вернем вам деньги.
Контактные рабочие телефоны руководителя магазина находятся в открытом доступе для всех покупателей (на двери магазина,в интернете. рекламе).
Мы понимаем ваше эмоциональное состояние по поводу сломанной вещи, но призываем Вас оставаться в рамках цивилизованного правового взаимодействия, не переходить в поле субъективных оценок действий наших сотрудников.
В знак нашего доброго расположения предлагаем вам персональную единовременную скидку в размере 15%(скидки по действующим акциям не суммируются)
Николай
Николай
Доброго времени суток! Хотел поблагодарить вас за отличный магазин по спецодежде! Надеюсь, что я по адресу пишу. Я даже не думал, что у нас что то есть подобное, в таком большом ассортименте и выборе. Присмотрел сыну рюкзак и форму кмф как у себя, только маленького размера детского! Желаю успехов в работе!
комментировать
Арго
Арго
Добрый день, Николай.
Мы очень рады, что Вы остались довольны ассортиментом нашего магазина!
Спасибо за добрые слова, ждем Вас снова!
Светлана
Светлана
Не плохой магазин... Но продавцы... Интересно, когда Вы принимаете людей на работу, Вы интересуетесь о их порядочности и честности с прошлого места работы? У Вас работают люди,которые Вас, извините, без "штанов" оставят. Если интересно, пишите на эл. почту.
Татьяна Кузнецова
Татьяна Кузнецова
Николай, спасибо Вам за душевный отзыв. Нам очень приятно. Спасибо за пожелание и ждем Вас в нашем магазине.
Любовь
Любовь
Добрый день! В вашем магазине предусмотренно, что если покупалелю/ребенку/беременной- необходимо воспользоваться туалетной комнатой?
комментировать
Арго
Арго
Добрый день, Любовь.
У нас туалетная комната только для сотрудников магазина.
Спасибо за понимание.
К предыдущим записям